"Собственное заявление, что я "не в духе" начинало казаться некоторым преувеличением. Да нет, я действительно был в порядке, просто несколько дюжин дней без единого сна... Я к этому как-то не привык, так что иногда начинал ощущать себя благополучным мертвецом, который очень неплохо устроился в своем загробном мире..." (с) Макс Фрай "Волонтеры вечности"
Я уже не раз писала, что практически не вижу снов. А если и вижу, то они какие-то картонные, бессюжетные, как вспышка света - раз, осветился эпизод и картинка опять пропала. Долгие, многоходовые, longdrink-сны являются вечным объектом моей
лютой зависти тихой печали.
Уже и я забыла, что были времена, когда - подумать только! - я видела вещие сны. Правда-правда. Они сбывались, как анонс телепередач на субботу. И перемежались кошмарами, от чего становилось несколько не по себе. Сейчас я, пожалуй, даже насторожусь от самого уверения в подобном.
И теперь же у меня остались только редкие-редкие кошмары и, честно говоря, я бы рада была уже и им. Это ужас какой-то, непробиваемая стена, неизбежность, невозможность свернуть, вывернуть, вырваться, выйти... Я годами кручусь, как эскалаторная лента в метро - и нич-чего не меняется.
И я ловлюсь на неожиданное, нелогичное, интересное. Это же как глоток чего-то, чем можно дышать - любое, разрывающее все эти затасканные, определенные-и-прописанные последовательности. И сны, конечно же, - лучший пропуск в те места, где это повсеместно и реально.
Но я, увы, почти не вижу снов. А если и вижу - то кошмары. А кошмары... ну, знаете.. "для этого у меня есть окно" (с)
И телевизор. Точнее - ноутбук. С которого я смотрю фильмы и читаю книги. Особенно, конечно, книги. Это тот же билетик, та же возможность. Но, увы, в книгах ты на экскурсии и ходишь только там, где проводит гид. И смотришь только в то окно, на которое он тебе указывает. Но билетик ведь.
Вот поэтому я и читаю.
Расскажите мне, пожалуйста, о ваших снах. Опишите самые необычные.
А если хозяйка разрешит, я вам покажу еще кое-что волшебное.